пятница, 21 марта 2014 г.

Счастливый билет

Привет! Я - счастливый билет! 
Предназначен я для одного человека, который вечно всюду опаздывает, задерживается и попадает постоянно в какие-то невероятные ситуации. С моей помощью можно будет с легкостью выйти из подобных ситуаций и не только;) И даже приобрести кое-что, чем можно будет обмыть выход из них))) А вообще, я младший брат чековой книжки желаний;), давайте знакомиться!
Внутри я сделан как открытка, но во мне есть маленький секрет;) 
О нем чуть позже.


 А вот и правила, при соблюдении которых я становлюсь счастливым....
 На этом месте должна быть фотография места для самого поздравления, которое находится следом за настоящими правилами:) Но, т.к. оно пока без поздравления, автор меня (Len.tochka) его решила не фотографировать.
И непременно, со мной все будет о-фи-ген-но!
Пока;)



3 комментария:

  1. А-ФИ-ГЕН-НО!!!
    Вот это идея! Вот это креатив!
    Мои аплодируют твоим стоя и швыряются в сторону Краснодара букетами цветов))) Готовь вазы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои тараканы твоим кланяются и улыбаются во все *** зуба! Интересно, есть у низ зубы и сколько? Спасибо, закомплиментила, так закомплиментила))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Лена, вот лишний раз ты даешь мне повод для восхищения! Мне очень нравится! Вот все, начиная с подвески и велосипеда, заканчивая надписями и этой пробковой фишкой (не знаю что это такое)))) Очень нравится как тебе удается в своих работах сочетать кучу слоев, деталек и ярких акцентов!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)