четверг, 4 февраля 2016 г.

МК "Подвеска-конверт" для фото

Всем привет! Сегодня в блоге 1000moments.ru вышел мой небольшой мастер-класс по изготовления подвески-конверта в преддверии Дня всех влюбленных.
Итак, кому интересно прошу под кат:
***
Всем привет! И в преддверии Дня всех влюбленных мне хотелось бы поделиться с вами небольшим МК по созданию подвески-конверта. Функциональности ей добавляет место для фото, а может быть и любовного послания, или того и другого вместе.




Для ее изготовления мне понадобились:
- пивной картон
- акриловый грунт ("Таир")
- акриловая рельефная паста ("Таир")
- маски ("Haidiswapp")
- акварельные краски
- спреи ("Фабрика декора")
- украшения (цветы, чипборд, пайетки, дотсы)
- инструменты (канцелярский нож, ножницы, линейка, кисть)

Вырезаем из пивного картона прямоугольную заготовку будущего конверта размером 16*22см



 Грунтуем и даем слою высохнуть, я это процесс ускоряю при помощи фена для эмбосинга


 Через трафарет мастихином (или пластиковой картой) наносим слой рельефной пасты, даем ему высохнуть





 После высыхания кистью делаем разводы акварельными красками, тут как ваша фантазия вам подскажет. Я использовала два цвета - розовый и сиреневый, но в разной степени интенсивности и в сочетании с рельефной пастой они дают такие красивые оттенки и переливы. Для грамотного сочетания цветов используйте цветовой круг, я пользуюсь этим.


Для придания сияния сверху заготовки я побрызгала спреями-хамелеонами от Фабрики декора, очень нравится перламутровые частички в них. После высыхания всех слоев при помощи кисти сделала контрастные брызги.
Заготовки сложила в виде конвертика и прошила по периметру. Чтобы было удобно их сострачивать, закрепила уголки при помощи клея-пистолета. Пробила отверстия под шнур, потом это делать сложнее из-за декора.


 Украсила цветами, пайетками и дотсами. И, да, чипборд! Конечно, о любви!:))


 И последние штрихи в виде рисованной декоративной строчки. Обычная гелевая ручка вполне подойдет




Спасибо за внимание!
Вдохновляйтесь и создавайте свои послания о любви...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение:)