воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Выше звезд!

Всем привет! Я выбралась, наконец-то, к компу!
Хочу сегодня сам показать сияние звезд! Да-да, звезды заполонили эфиры скраперов! В этом сезоне дизайнеры скрап-материалов обрушили на нас целый звездопад!
 А я сделала открыточку со смыслом.
 Надеюсь, при помощи фото мне удалось передать все грани ее косМИЧности;)))
На многослойный акварельно-перламутровый фон меня вдохновила Фабрика 212. Я вообще очень полюбила акварельные фоны! Поучаствую в их задании "Брызги". Вот где я вдоволь набрызгалась! Тут отдельное спасибо Фабрике декора, я обожаю их спреи-хамелеоны!

Созвездие Кассиопеи сделала при помощи металлических звезд! Спасибо Избушке Бабы-Яги за идею;) Участвую в тематическом задании "Искусство быть собой".

Баннеры блогов-вдохновителей:


4 комментария:

  1. Леночка, она нереально космически крутая))))супер)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, нас уже двое, в нее влюбленных��

    ОтветитьУдалить
  3. И правда очень космическая))) Спасибо Вам от блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)