вторник, 23 августа 2016 г.

Эй, красотка! или Страничка-шейкер

Привет-Привет! Ура, летние каникулы закончились и наступили скрап-будни! Мы в 1000moments.ru немножко потрудились накануне и сегодня представляем вашему вниманию крутотецкой скетч для страничек (№21)!
Итак, что я натворила?
***
Я обожаю скрап-шейкеры и эта страничка тому подтверждение. На страничке я сделала большой и малый шейкеры с одинаковым наполнением из белых и розовых пайеток. Фото яркое, летнее и микс из разнообразных цветов очень к нему подходит. В конце добавила немного белых брызг и дотсов. Ну вот, еще одна страничка в мой собственный альбом готова;)





Спасибо Scrao Ego за доску вдохновения! Розовый - это мое! Все розовые палитры вызывают у меня желание творить:))) Ведь розового много не бывает, правда?:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение:)