четверг, 25 августа 2016 г.

Свадебный альбом "Магнолия".

Доброе утро всем!
С вами я, Len.tochka! И сегодня я хочу познакомить вас с свадебным альбомчиком из коллекции бумаги "Магнолия" от Фабрики декора. Я с нетерпением ждала ее из магазинчика 1000moments.ru и потирала ладошки. И она в полной мере оправдала мои ожидания. Когда я показала ее заказчице, она терпеливо согласилась ждать ее поступления. И вот я уже бегу с почты с посылочкой от дорогой Юлианны... 
Ну что, время любоваться результатом.


Для альбома я взяла два набора бумаги 20*20, и набор вырезалок на русском языке.
Обложка мягкая (люблю я это чувство, когда держишь его в руках).
Переплет конвертного типа, между страничками можно хранить фото тетушки из Житомира, место для которой на страничках не нашлось:)))











В комплект к альбому я сделала подарочную коробку, уже без выпуклых элементов (для удобства хранения), но с прозрачной крышкой из толстой кальки. Знаю, словосочетание "толстая калька" звучит странновато, но я беру ее самой высокой плотности и для таких случаев она подходит как нельзя лучше.
Спасибо за ваше внимание. Буду рада вашим комментариям;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение:)