понедельник, 11 марта 2013 г.

"Старый парк" и декупажное приобретение

       Как говорили раньше в КВН: "Если есть на свете рай, то это Краснодарский край!" И правда, я очень люблю место где я живу, свой город и его окрестности. Так у нас все компактненько расположено, что сев на машину, можно очутиться в горах (покататься на лыжах, санках и сноубордах), лесах, водопадах, дольменах или съездить к морю (самое близкое расстояние около 100 км от города).
       Вот и в эти праздники мы отправились в п. Кабардинка, который находится недалеко от портового города Новороссийск, но относится к Геленджикскому району Краснодарского края. А выбрали мы Кабардинку по одной простой причине, нет купаться еще холодновато, хотя пройдет пара месяцев и, в середине мая, на свой ДР я окунусь в это Черное-черное море!), а сейчас нам предстояла прогулка по "Старому парку"!
        Несмотря на то, что ему уже 5 лет, я услышала о нем впервые недавно, точнее увидела фото в "Одноклассниках" (все-таки какая-то польза есть в круглосуточном там торчании!)  и безумно туда захотела!!! Лета ждать не было сил, поэтому отправились туда мы 9 марта!
       Погодка выдалась пасмурная, но для бешеной собаки, как говорится, 100 километров не крюк!)))))
       При въезде в Новороссийск пошел дождь и, чем ближе мы приближались к парку, тем сильнее он нас поливал, но нам, как в той песне всё равно.... По счастливой для нас случайности, в багажнике машины был не только обыкновенный, но и пляжный зонт, с ним мы и отправились бродить по парку)
       Итак, пойдемте на экскурсию! Наберитесь терпения, далеее будет немного фоток, некоторые  с моей моськой)


























Для тех, кто летом будет на нашем Черноморском побережье, очень советую посетить это уютное местечко! И еще, у "Старого парка" очень интересный сайт:!, ВАМ СЮДА!!!
Ой, чуть не забыла, при парке есть сувенирная лавка со штучками ручной работы и картинами местных художников, вот там мне слегка стало плоховато))), т.к. обожаю все эти магнитики, кожаные домики, часики, панно и т.д. И, дабы поддержать отечественного производителя, я приобрела себе сувенирчик:

Всю обратную дорогу, я периодически доставала ее из пакета и рассматривала, щупала и даже нюхала)))) Все-таки, вещи ручной работы излучают какую-то особую энергетику!!!
До встречи в эфире, надуюсь, вам было интересно!



2 комментария:

  1. Классное путешествие, надо обязательно заскрапить)))Хоть и живу в К.к., но еще в Кабардинке не была, вот упущение))))

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)