среда, 10 июля 2013 г.

Хваста-паста))) или Каникулы в Одессе)))

  Привет, мои хорошие! Мое блогомолчание связано с тем, что я в ОТПУСКЕ! Наконец-то! Я так его ждала, а еще больше ждала поездку в Одессу, город моей мечты! Да-да, я мечтала попасть туда с детства! Т.к. он ассоциировался у меня с красивыми платьями и жвачками Дональд, которые в далеком 1989 году привез мне оттуда папа)))))) Ну, это я конечно, иронизирую, ведь объяснить свое дикое желание туда попасть не хватит  вечера).
  Съездить туда планировали еще в апреле, но не сложилось( И, как оказывается, все не так уж плохо! От поездки осталась масса фоток, впечатлений, ностальгии и легкой грусти. Думаю, я вернусь сюда еще раз! Т.к, 900 км оказалось не такое уж и длинное расстояние, благо с паромом нам в этот раз повезло и мы переправились на ближайшем)).
 Ну, т.к. блог у меня рукодельный, то речь пойдет, все-таки, о скрапушках. Гуляя по Дерибасовской, мы наткнулись на магазинчик для художников и там я накопала немного цветной кальки А4, после этого мы отправились на Привоз и вот тут-то меня накрыло!))) Я случайно увидела скрапмагазинчик в котором мне хотелось купить ВСЁ!!!!Четко осознавая, что нельзя объять необъятное и купить продаваемое, я изо всех сил сдерживалась, но, кое что, все-таки, приобрела для альбомчика о путешествии.
 Магазинчик ScrapStori - небольшой, уютный и очень в моем вкусе!) Ассортимент небольшой, но хочется скупить весь))))))))))))) Кстати, у них есть группа Вконтакте. Загляните, почешите глазки, а может быть и ручки)))))



 К своему стыду, мне пришлось брать из кафешек и ресторанчиков кое-какие штучки, чтобы использовать их в альбоме, надеюсь, в скором времени вы их увидите тоже) 
Ну, и куда без фото прекрасной Одессы! Города, превратившегося из мечты в реальность!)))))))))))))))))



























 Ой, чуть не забыла! Мне разрешили пофоткать немножко в магазине)))





На обратной дороге мы заехали на несколько дней в г. Судак (нам там с мужем оооочень нравится) и провели еще немного времени там, нежась на солнышке и попивая вкусненькие коктейли)











 На этом все, спасибо за внимание, до связи)))

2 комментария:

  1. Ах, Одесса, жемчужина у моря! Я тоже мечтаю туда попасть! Фотки просто класс, посмотрела и захотелось тоже туда поехать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно там нужно побывать! Я вот пока виртуально путешествую, благодаря твоим постам)Но, надеюсь, виртуальность станет реальностью!)))

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)