четверг, 25 июля 2013 г.

Набор в дизайн-команду

Привет, мои хорошие! Может рановато еще, может мои работы недостаточно хороши, может я не справлюсь.... и другие МОЖЕТ стоят на моем пути, когда я вижу в блогах задания, а тем более наборы дизайн-команд. Но сегодня, я решила отбросить все предрассудки и попробовать свои силы)))))) Happy scrap moments объявили о наборе новой дизайн команды!

Итак, мой топ для участия в наборе:)
1) Альбом "Ярко-жаркое лето"


3) Коробка с сюрпризом"Valentins day"

 
6) Кулинарный блокнот "Все дело в перце!"

А на самом деле, я люблю все свои работы, потому что в них частичка моей души, в каждой без исключения....


5 комментариев:

  1. Работы хороши и достойны! Не сомневайся! Я тебе желаю удачи и чтобы тебя заметили и оценили по достоинству! Держу за тебя кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лилит, спасибо за поддержку!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, работы просто роскошные! Тебе обязательно надо в ДК! И если даже не этого блога, но обязательно пробуй - тебе есть что показать)) С удовольствием становлюсь ПЧ! Буду у тебя учиться делать радостные вещи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо за слова поддержки! Мне приятно их слышать именно от мастерицы, работы которой дарят мне вдохновение!

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)