четверг, 24 июля 2014 г.

Бумажный букет на музыкальную свадьбу

Всем привет! C вами Len.tochka! И сегодня я покажу вам бумажный букет;) Ни в коем случае не претендую на его изобретение, просто меня попросили сделать букетик по фотографии. И, так как сроки были отведены мне ооочень маленькие (один скрапвечер) , началось экстренное тонирование бумаги и сушка ее утюгом. Я обожаю запах кофе, но вчера я временно изменила свои вкусы, нюхать его аромат не могу!;)))))

Конечно, если бы у меня было больше времени, я бы нашла еще подвесочки в виде нот или скрипичного ключа, но одна поездка в скрапмагазин не решила этой проблемы, поэтому на ручке этого букета веер.

Я побежала работать на благо науки (сказала, аж самой смешно), а вам хорошего дня;)

4 комментария:

  1. Лена, да ты молодец, столько всего успеть сделать за один вечер!!! Букет получился очень романтичный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы же сумасшедшие скраперы! Нам хочется увидеть результат и это как наркотик))))))

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)