понедельник, 4 августа 2014 г.

Если ты уедешь на Гоа, передай привет в облака.....

Всем привет! С вами Len.tochka! Начинаю новую неделю с отчета о моих скрапбуднях с недели прошлой. Начинаю с открытки для девушки, которая мечтает о Гоа, нет не о себе;), хотя я тоже не против;) 
Гибискус пришлось придумывать из цветочка гортензии, не знаю, правда, насколько он получился похожим. В остальном все сложилось очень быстро и результатом я осталась довольна.


Сегодня вечером постараюсь закончить малышковый альбом и в скором времени представлю его на ваш суд. Пока-пока! Всем легкого и быстрого понедельника;)

2 комментария:

  1. Цветочек очень правдопадобный, получилось очень классно! Снимаю шляпу перед твоей безграничной фантазией!))а вот мне интересно, как ты листик вырезала?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он был напечатан на скрапбумаге, остальное дело техники;)

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)