вторник, 26 августа 2014 г.

Свадебная открытка. Интерпретация.


И снова с вами я, ваша Len.tochka! Cумасшедшие свадебные выходные прошли и сезон свадеб для нашей семьи я объявляю закрытым! Почти все подруги отданы замуж, а друзья так же почти женаты;) Для поздравления молодых я сделала открытку, но моя душа не лежала к этому "произведению", а характер мой такой что терпеть я этого не буду..., поэтому все было оторвано до самой основы и сделано заново хорошо, что не изорвано в клочья (и такое бывает). И тут-то моя душенька успокоилась:) Решила я не ставить больше экспериментов, т.к. сроки до торжества были уже более чем сжаты!
 Статистика блога показывала, что нужно идти проверенными тропами;) Так родилась эта открыточка. И, как написала мне в одноклассниках Аня Куля,: "Сердечек много не бывает!"
:))))))
Пока я еще не привыкла скрапить со своей помощницей... Знакомьтесь, Бусинка! В инстаграм более известная под хэштегом #busjacat ;)
Здесь Бусе 1,5 месяца, а сейчас 2,5! так что это Мимими уже подросло и ведет себя как маленькая лошадка)))))...
....а во сне превращается в ангелочка......

Всем хорошего дня и настроения!

3 комментария:

  1. Открытка полностью твоя. .. в смысле, твой стиль и почерк) Как всегда красиво!
    А Бусинка - это отдельная прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открытка! Да, сердечек много не бывает;) Бусинка-прелесть! Какое чудо у тебя растет!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Думаю обучить Бусю скрапу, чтобы у меня был подмастерье!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)