четверг, 7 августа 2014 г.

Это ж-ж-ж-ж неспроста! или Медовый конвертик.

Всем привет! В эфире Len.tochka!
У меня сейчас такой период, что лень бороться со своей ленью! Может это жара так действует, может мне отдыха было недостаточно, а может найдутся другие "может" для оправдания своей лени? Нет! Будем трудиться, как пчела и участвовать в задании от Скрапоголиков "Пчелиное"!
Вот нажужжали мне медовый заказ: конверт, для пчеловода, на юбилей! Пчеловод оказался особенный и у заказчицы были некие ограничения к полету мыслей моих тараканов, поэтому тут пришлось немножко переиграть идею. В пожеланиях было много желтого цвета и пчел;) А еще внутри Винни Пух с горшком (тут все дружно похихикали), которого я не стала туда лепить добавлять.
Соты вырезала канцелярским ножом из плотного картона, покрыла пудрой для эмбоссинга, расплавила и сделала медовые потеки из глосси. Бумага с фактурой дерева, цветок (как же пчела без него) и, собственно. сами  пчелы(нашла как всегда у Lenagold). Внутри конверта четверостишье юбиляру и местечко для денежного подарка. Фото внутренностей нет, да и это сделано на телефон, т.к. конверт выполнение в режиме "Нужно позавчера":)))) и уже вручен юбиляру.
В вот и банер задания:
Честно сказать, посмотрев работы дизайнеров, я как-то застеснялась участвовать со своим конвертом в задании, но решила не сдаваться! А вдруг повезет?!

2 комментария:

  1. Классно как получилось! Получше всяких там медведёв))) Очень стильно и красиво! Брава!!!
    P.S. Мне б так плодотворно лениться научиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный конверт! Соты вообще отпадные! Спасибо, что вдохновляетесь пчелками со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)