пятница, 14 ноября 2014 г.

Мамины сокровища или Как я противилась этому виду скрапа

Всем привет, с вами Len.tochka!
Сегодня я хочу показать вам скрап-объект под названием "Мамины сокровища". Я не знаю кто их придумал, и идея эта мне казалась "на любителя", а исполнение так вообще из разряда "руки бы оторвала". Фантазия мастериц, а может и заказчиков,  зашкаливала в названии самих коробочек и материалов для их изготовления.  Они хотели хранить в них все, начиная от теста для определения беременности и заканчивая зубами, пуповинами и т.д. и т.п.
На воплощение таких "шедевров" в жизнь я отказывалась не единожды и вот в один, как мне казалось совсем не прекрасный день,  не смогла устоять, т.к. заказ поступил а) от моей знакомой, б) для моей подруги:))) Пока я думала над тем, какие будут мои сокровища, я два раза покупала материал и украшалки, т.к. настоящие девочки не постоянны и могут передумать:)))))) И вот чем это все закончилось:))))


 Один вечер я клеила маленькие коробочки, тщательно бигуя на коврике все линии сгиба, бумаги в магазине было именно 5 листов (30*30), поэтому ошибок допускать было нельзя.
 Второй вечер был потрачен на изготовление "сундука", как я его прозвала. Размеры его я вычислила с запасом, но все равно в конце меня ждал "сюрприз"  - маленькие коробочки катастрофически не хотели помещаться в сундук! Делать второй сундук я не могла, ткани было куплено в обрез, но и маленькие коробочки тоже уже не переделать, т.к. бумага последняя, а ткать в тон к ней.... В итоге выход был найден, переделаны крышечки!
 Чтобы коробочки сами выпрыгивали из сундка пришлось вклеить в него шебби-ленту.

 На этом фото крышечки маленьких коробочек до переделки. Во втором варианте они без розовых бочков.
 Мою страсть к облакам вы знаете:))), и тут без них не обошлось. И еще, мама Полинки захотела, чтобы сокровища были еще и папины.
Коробочка сверху мягкая на ощупь, под крышкой есть место под фото с выписки малышки (этот момент упустила и не сфотографировала, впрочем как и пустой сундучок).
Резюмируя вышеизложенное хочу сказать, что это первая и последняя работа коробочного плана.......:)
На сегодня почти все.... Впереди еще пост про "балдежного кота";)

5 комментариев:

  1. Ну ты пережила кучу страданий!))) Я вот из процесса изготовления маминых сокровищ люблю только тот момент, когда нужно украшать уже. А все эти коробочки крышечки....а еще когда не влазит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, это называется "муки творчества")))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Я думала я одна такая)))я много раз бралась делать сокровища,в итоге сдалась,может ненадолго,так как материалов кучу перепортила-это выщитывание мм не для меня-да и вообще как выяснилось-с коробочками я не дружу)))
    Лена,а у тебя всё равно классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вера, дорогу осилит идущий, конечно, но я не готова пока ее еще раз пройти:))))

      Удалить
  3. я всего два раза делала такую коробочку:)) больше не бралась:))
    а у тебя красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)