четверг, 27 ноября 2014 г.

Немножко болтовни или Эстафета

 
Всем привет! С вами Len.tochka!
Пишу этот пост по одной причине: не могу отказать моему другу Ёжику! Озадачила она меня вопросами эстафеты. Сразу оговорюсь, что передавать никому  ее не буду (если есть желание  поучаствовать - инициатива приветствуется) и на это есть как минимум две причины: 1) Я мягко сказать не люблю сами эстафеты (типа 100 фактов о себе и т.п.), 2) Те, кому бы я хотела ее передать, уже числятся в списке Ёжика, поэтому их ответы я посмотрю в ее блоге:))) Выкрутилась, да?!


 
Итак, начнемс:)))))
1. Что тебя вдохновило на занятие скрапом?
Я называю это болезнью, так как излечится от нее не могу и в шутку говорю, что на меня чихнули скрапом:) А сделала это моя коллега по работе Саша (она показала мне странички альбома, который делала для своей дочери), но это случилось после того, как я замахнулась сделать приглашения к нашей свадьбе. Я случайно забрела в ТЦ в магазин для творческих натур Леонардо и увидела там целый ОТДЕЛ, посвященный незнакомому мне творчеству, и было это почти 5 лет назад!!!

2. Если бы надо было сделать автопортрет, в каком стиле скрапа ты бы себя изобразила?
Я не приверженец определенного стиля, поэтому затрудняюсь ответить...но однозначто это было бы солнечно и ярко!
3. Как долго ты можешь обходиться без творчества?
О!!! Иногда у меня возникают передозировки им, и в сторону своего стола я смотреть не могу, а сижу и жду Музу, но она часто игнорирует мои ожидания и прилетать не хочет, а иногда отбиться от нее не могу:))) За последние 5 лет самый большой перерыв был продолжительностью около месяца и мне он пошел на пользу, это был мой отпуск: законный, официальный трудовой, ну и скраповый тоже.
4. В какое время дня ты любишь скрапить? Почему так?
Это вечер преимущественно, время после работы. Но зачастую он плавно переходит в ночь, т.к. часы бегут неимоверно быстро как только я сажусь в свое белоснежное креслице.
5. Как любишь приобретать материалы - по вдохновению или четко по списку? И как удается обуздывать своего хомяка?
Как правило это конкретные покупки под конкретный заказ, НО..... то самое прожорливое существо (см. чуть выше) иногда бьет по моему бюджету так, что мое "хобби-источник дохода" превращается в "просто хобби" и я осознаю, что вот эта кучка-горка-гора материалов примерно на человек пятерых-семерых:) В итоге это все раскладывается по полочкам и сидит ждет своего звездного часа! И вот через 2 года тебя осеняет мысль, что вооон-та рыбка-ленточка-ракушка идеально подойдет именно сюда.
6. Без какого материала ты не представляешь свой скрап?
Это один конкретный материал или несколько? На первом месте банально бумага, ( не банальная бумага заметьте).
7. Как у тебя появился собственный блог и с чем это было связано?
Выше упомянутая Саша (спасибо за чих) сказала, что он мне просто необходим!! Тогда я еще слабо представляла, что это за зверь и как его поймать.
8. Важно ли для тебя как написаны тексты в блогах других мастеров или текст вторичен, а главное - больше фото? Любишь ли ты сама писать?
Я "не писучая", хотя почитать люблю, но меня это занятие часто утомляет. Я не люблю много текста, а кайфую от созерцания, а еще больше от красивых фото и рассматривания деталек, я все щупаю глазами и представляю, какое оно на ощупь и..... запах (не ржать).
Ах, да! Не читаю пост, если он пестрит кучей ошибок и я понимаю, что это не описки.
9. Любишь ли ты участвовать в заданиях блогов? Для чего это лично тебе?
Да, со мной это случается:))) Но часто я испытываю разочарование от этого по многим причинам, именно поэтому у меня есть блоги-любимчики в которых мне тепло и уютно, стараюсь записываться в линки к ним, но бывают и исключения.
Причины разные: как правило хочется чтобы тебя оценили и похвалили, да я от этого тащусь, но и сама адекватно стараюсь оценивать свой уровень, шансы и критику, хочется продвинуть свой блог в массы(и это не секрет), хочется повысить свою планку соперничая с другими работами мастериц. Но чаще я просматриваю результаты заданий, чтобы найти новое вдохновение у неизвестных скрапмастериц, подписаться в читатели и следить за их творчеством. Мне необходим свежий творческий воздух.
10. Как ты относишься к скрапу на заказ? Берешься ли ты за работу, если пожелания заказчика противоречат твоим предпочтениям в скрапе?
95% моих работ сделаны на заказ. Не сделаны, а потом проданы, а именно под конкретного человека и его пожелания. И тут моим заказчикам нет равных! Их фантазии предела нет! И бороться с этим я устала:)) Для себя я разграничила эти два вида творчества на "скрап" и "поделки". Самые бурные из фантазий видят они и я, в блоге вы этого не увидите.
Мой блог  посвящен преимущественно скрапу и с этими заказами ничего общего не имеет. Бывали случаи отказа, но это единичные случаи.
11. Можешь прямо сейчас поделиться каким-нибудь маленьким секретом своего скрапа со своими читателями?
Для изготовления своих работ я использую резак для фотографий 1979!!!! года и мне он безумно нравится:))))

1 комментарий:

  1. Лена,интересно было почитать,я сама тоже неохотно пишу,а вот почитать люблю))))

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)