среда, 1 апреля 2015 г.

Сладкоежки, жду вас на конфетку! И это не первоапрельская шутка;)

Доброе утро всем сладкоежкам! Итак, обещанный розыгрыш!
Его я приурочила к своему Дню рождения который будет 18 мая!

Если вы здесь, то:
1. Вы скрапоголик или отчаянная(ый) хендмейдерша(ер) творческий человек,
2. Вы любите розыгрыши,
3. Вы хотите выиграть этот приз,
4. Вы охотница за конфетками.


Правила до безобразия просты:)
1. Розыгрыш проводится среди подписчиков (вы еще можете прыгнуть в последний вагон и сделать вид, что вам тут ну ооочень  нравится:) )



2. Разместить информацию с изображением конфетки и ссылкой на данный пост в своем блоге до 18 мая 2015 года включительно (на панельке или отдельным постом без разницы)

3. Вернуться сюда и оставить ссылку в Mister Linky на ваш блог. Ссылки из комментариев в розыгрыше не участвуют, линки закроется 18 числа в полночь (не повторяйте ошибок Золушки, будьте бдительны).

4. Конфетные блоги, бай-бай!!! Во-первых, я уже многих охотниц знаю, я очень в этом плане внимательная, во-вторых, у меня куча времени погулять по вашим блогам и все увидеть лично (нет ли у вас диатеза от чрезмерного поедания глюкозосодержащих призови и не превышает ли количество конфеток в вашем блоге магическое число 10).


            Участие могут принимать все желающие. Приз будет отправлен победителю в любую страну. Победитель будет определен при помощи рэндома.
и объявлен не позже 20 мая 2015 года (ну, поймите именинницу, в конце концов, ей нужно будет отойти от разбора подаренных шуб, яхт и брУллиантов:) )
P.S. соблюдайте правила розыгрыша и удет вам ЩЩастье;)

Чуть не забыла, состав конфетки:
- 3 листика фоамирана,
- отрез аппетитной ткани,
- вагон и маленькая тележка вырубок.


P.S. соблюдайте правила розыгрыша и будет вам ЩЩастье;)

Желаю всем удачи!
  


15 комментариев:

  1. Прикольно) первый раз я первая в линки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой подарочек нешуточный))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, сколько вкусноты! прям хоооочется хочется!

    ОтветитьУдалить
  4. Буду рада поработать немножко волшебницей;)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная конфетка! А вот не подскажете,что за чудесная вырубка-баночки,а то вдруг пролетит мимо,так хоть куплю где-нибудь))))

    ОтветитьУдалить
  6. я хоть и не скрапоголик, но мечтаю создать свою кулинарную книгу, а у тебя смотрю там баночки с вареньем, мороженка...
    да и тканюшка чудесная!!! вырубки мне тоже нужны:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ткань ну очень аппетитная! Да и все остальное тоже))) Спасибо за вкуснятину, вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Не больше 10 конфет - мой жадный хомяк прям-таки прослезился! Ну да ладно - будет меньше 10.... но не сейчас, а к 18 мая, обещаю. И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Ой,вычеркните меня со списка)........

    ОтветитьУдалить
  11. Конфетным блог считается, если человек не занимается и не выкладывает рукодельные посты)) участвую с удовольствием!! ))

    ОтветитьУдалить
  12. и я, и я участвую! красота то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень рада знакомству! я ваш 200-ый ПЧ! у вас очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)