пятница, 10 апреля 2015 г.

Книга пожеланий для девочки

Всем привет! 
              Сегодня я покажу вам свой долгострой. Это книга пожеланий для девочки, подарок от меня одной будущей мамочке:) Хорошо, что до родов еще есть время. Бумага с лисятами покорила меня с первого взгляда, они такие милые и рыженькие:))) Обложка из ткани тильда, ее (ткань) я не хочу даже выпускать из рук, и книгу пожеланий соответственно:)
Странички купила у замечательной Светы Русских, жаль не знаю, есть ли у нее блог, чтобы дать вам ссылочку. Она творит крутяцкие блокноты из своих страничек!
Долгостроем книга стала из-за цветных люверсов, которые мне были просто необходимы для нее! Чуть позже я вам открою секрет, как я вышла из этой ситуации.

               В книге есть место для пожеланий, подарков и истории как все проходило. Еще между страничками расположились конвертики для разных мелочей. Предусмотрены места для фотографий и кармашки для них.

 ... и все  таки эти лисички сводят меня с ума....:)
           Когда я делаю подобные милые вещички, меня накрывают новые идеи с головой! И пока я придумываю очередную страничку, в голове я уже сделала 10 последующих:) А у вас такое бывает?
            Наконец, пригодилась эта безумная штука для создания конвертиков! Покупала ее под заказ давно, но как-то популярностью она у меня особо не пользовалась. И вот теперь я знаю для чего буду ее эксплуатировать! А что? нужно же 1,5 тысячи оправдать!
            Следующую книгу сделаю на пружинах, стряхну пыль с биндера, кстати, им не пользуюсь все по той же причине, нет красивых пружинок большого диаметра. Девочки, может подскажите где они водятся?

 У настоящего Плюшкина есть и готовые конвертики, такие как этот крафтовый.
 Надеюсь, подарок придется по душе леди N. Интересно, она сама догадается, что это для нее?
                И, конечно же, открываю секрет: люверсы золотого цвета я покрыла гель-лаком для ногтей, посушила в УФ-лампе, закрепила топом, сняла липкий слой и тадааам!

              С обложкой для книги участвую в задании от Chellenge-km-shop "Разноцветье". У меня серый. желтый, мятный, розовый:)

И напоследок показываю вам мохнатые лапки Бусинки с бумагой Basik от Scrapberrs! 
Хороших выходных;)

6 комментариев:

  1. Хорошенькая книга пожеланий! Детальки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Очень нежняцкая и мимимишная... ну как всегда у тебя)))
    ПыСы Ничего себе, у кого-то биндер пылится, а кто-то без биндера мается.... ай-яй-яй... ничего, скоро, совсем скоро, у меня тоже будет биндер;)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Прикольно! Сразу два ежика написали мне комментарии:) Спасибо:))))

    ОтветитьУдалить
  4. А что это за бумажка? Такая прикольная! Книжечка чудесная! А лапа Бусинки очень улыбнула... У самой два кота дома :))) одна из них Бусинка :)))
    Тут немного про моих жителей, если интересно конечно ;), http://katrusyni.blogspot.com/2014/06/blog-post_5443.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага Webster's Pages, коллекция Hello World. Приятно познакомиться, пойду твоих Бусинок смотреть:)))

      Удалить
    2. Красивая бумажка! Взаимно!

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)