воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Если звезды зажигают...

Как и обещала, я снова с вами! Вчера у меня выдался мега-плодотворный день. Я переделала кучу дел: домашних и скраповых. И уже ближе к полуночи села зажигать звезды, точнее одну звезду. Такая интерьерная звездочка или елочное украшение я еще не решила. 


Давно хотела сделать что-нибудь с горячим клеем и вот при помощи пудры для эмбосинга на звезде появились такие милые снежные завитки. И звезды на звезде:) Куда без серебряного сияния?!


Банеры замечательных  заданий:

Эх, как же хочется уже нарядить свою елочку, но я терплю, буду делать это ближе к празднику (дней за 5), так как это моя своеобразная кнопка хорошего настроения и ощущения волшебства:)

3 комментария:

  1. Красивая звездочка! Спасибо за участие в задании ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное украшение!!! Спасибо от ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  3. Завитки прямо как узоры на окне) Звездочка очень красивая!
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)