воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Праздник к нам приходит...

Всем привет! Готовитесь к празднику? Я по полной катушке:)) В этот раз я решила не обидеть себя и вдохновилась заданием Атмосферы под чудесным названием "Праздник к нам приходит" и заданием "Зимняя сказка" от ScrapTherapy. Там дизайнеры натворили стооолько красоты! В прошлом году я уже делала себе на дверь веночек, но в этом году у меня другая цветовая гамма в оформлении. Идея веночка из ватных дисков взята на просторах интернета, остальное дело техники;)




Спасибо Ире Кузнецовой за идею с мини-игрушками из ИКЕА, такой набор большого диаметра я купила еще месяц назад, а вот маленькие не видела, хоть и бродила там несколько раз.
Чипборд производства StudioLeto покрыла акриловой краской, а оленя взбрызнула спреем от Фабрики фекора.
Диаметр веночков  25 и 22 см. Второй веночек полетит к моей куме в Хабаровск.


Банеры от вдохновителей:


Всем волшебства!
Вечером будет еще один пост к этим заданиям;)
До встречи!

4 комментария:

  1. Леночка, привет!)) Замечательные веночки!)) Очень рада, что и ты тоже полюбила эти чудесные шарики!))) Очень рада присоединиться к твоему блогу!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что такая сеть, как инстаграм открыла мне твое творчество! Это сплошное вдохновение и эстетическое удовольствие:) Я тоже с удовольствием буду рассматривать твои шедевры в мегапикселях;), ибо ИГ этим похвастаться не может!

      Удалить
  2. Такие воздушные веночки получились . Я долго не могла понять из чего же они. Суперское воплощение идеи

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные веночки получились!! Спасибо за участие от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)