четверг, 5 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 2 этап: "Красота в деталях"

Привет, скрапмир!
Как ваше ничего?
Кто еще не участвует в нашем ФОТО СП в 1000moments.ru?
Сегодня мы говорим о премудростях скрапсъемки.


***
Я не буду говорить про режимы съемки и экспозицию, так как я снимаю свои работы либо в режиме "авто", либо "макро". Я хочу подробнее остановиться на подборе фона и аксессуаров для съемки. Я стараюсь фотографировать свои работы "а рамке квадрат", чтобы это гармонично смотрелось в инстаграм (без обрезанных частей), так как это основная социальная сеть, в которой я пощу свои работы, ищу вдохновение и черпаю много информации о производителях скрапматериалов, заданиях, конкурсах и т.п. 


Так как мой фотоаппарат оставляет желать лучшего, а мои способности к фотографированию тоже хромают, приходится исправлять это недоразумение в графических редакторах. 
Чаще всего я использую PhotoShop, иногда Avatan.
С появлением ИГ фотографиями "трупиками":)) никого не удивишь. Ведь формат сети, как правило, показать то, что ты делаешь в данный момент "здесь и сейчас". 
Чтобы фото не выглядело плоско, под открытку я подкладываю баночку из под крема (девочки такие девочки). При этом, как выше говорила Вика, у работы должен быть наклон.

Так выглядит фото "до".

Сразу скажу, что я не любитель в кадре фонарика из ИКЕА, искусственных цветов и вообще большого количества декора (Никого не хочу обидеть, но это мое мнение, которое может не совпадать с мнением других мастериц). 
Я люблю смотреть на саму работу, а не тонны антуража вокруг. Хотя, не скрою, некоторым мастерицам удается гармонично сочетать в кадре тонны салфеток и цветочков.
В кадре можно сфотографировать материалы, при помощи которых была изготовлена работа (баночки со спеями, либо катушки ниток или пайетки).

Далее примеры неудачного подбора фона и декора:

Искусственные цветы и морская тематика не очень вяжутся воедино. И не нужно думать "ну, они же тоже синие (красные, белые и т.п.)" Горох отвлекает внимание от нашей работы. Ведь наша цель выгодно представить открытку зрителю (читателю), а не показать какая красивая скрапбумага еще есть в вашем арсенале!

Как фон для фото я также использую скрапбумагу. Один-два листика, а не все разноцветье! Аккуратно нужно использовать бумагу с графическим принтом. Этот лист с полосками не самый удачный вариант.  Наклон открытки и полосок искажает восприятие картинки и глаза "разбегаются", хотя декор все тот же - стеклянные камушки. 

 
Деревянный фотофон - король среди фонов! Он палочка-выручалочка не только скраперов, но и фуд-фотографов. Этот фотофон теплого оттенка я использую для осенних работ, а также для работ в стиле "рустик".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение:)