вторник, 10 мая 2016 г.

Бабочковая страничка

Добрый вечер всем!
Когда-нибудь, собрав воедино все странички, я обзаведусь своим собственный фото-скрап-альбомом!
***
Сегодня в моем посте будет много бабочек. Идея этой странички пристала ко мне на днях.  Хотелось брызг, крафта и бабочек. Их я раскрасила спреями и положила вылеживаться...
 Но в голове все сложилось, когда я нашла страничный скетч от Модного хобби.
Бабочек красила спреями от Фабрики декору и вырезала ножницами. Надпись-чипборд тоже побрызгала перламутровыми спреями.
Добавила эмалевых точек от Ranger и пайеток.










5 комментариев:

  1. Круть! Это если одним словом.... Крутая крутотень, если в двух словах!
    Мне нравятся твои работы - в них столько смысла и воздуха... ммм

    ПыСы "Когда-нибудь, собрав воедино все странички, я обзаведусь своим собственный фото-скрап-альбомом!" - повторяй себе эту фразу почаще))) Правда, мне это не помогает))) Моя стопка уже на 3 альбома тянет... но пока это только стопка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне твои комментарии! Да будут нам альбомы! Даю установку!

      Удалить
  2. Лена класнючая какая страничка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, до твоих страничек мне еще далеко, но я стараюсь развиваться в этом направлении! Спасибо!

      Удалить
  3. Ленусь, твои бабульки шикарны!!! Утащила их к себе в загашник))) Может, и сама сделаю как-нибудь такую бабочковую страничку!!! И, кстати, ты лучше даже своих шикарных бабулек)))) Спасибо от Модного хобби за то, что выбрала наш скетч!:)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)