воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Изыски сиреневого утра

     Доброго времени суток всем тем, кто заглянул ко мне этим ноябрьским днем! У блога Скрапим на радость очень необычная палитра под названием "Изысканная". Это мой любимый сиреневый и еще кое-что:). Итак, Палитра № 4: сиреневый, серо-коричневый и бежевый, ну, и дополнительные цвета (куда уж без них) черный и белый. 
    Для цветочков использовала двустороннюю бумагу, которую разрезала по спирали и собрала на клей. Надпись сделала горячим эмбоссингом, листочки дырокольные (мое недавнее приобретение), подвеска на вощеном шнуре, акриловые капли, люверс и машинная нарочито кривая строчка (мои руки не дрожат!).
Смотрим...
Покрупнее:



3 комментария:

  1. спасибо,что вдохновились палитрой от ЧБ"Скрапим на радость"замечательные цветочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно изысканно получилось! и цвета приятные, пастэльные...

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво и необычно! Спасибо, что отразили суть названия нашей "изысканной" палитры в своей утонченной работе!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)