пятница, 9 ноября 2012 г.

Ну все, я полетел!:))))

    Привет-привет мои печенюшки! Я опять творю открытки, на этот раз на рождение мальчику. Обожаю шары, шарики и горошинки. И вообще, мечтаю попасть на фестиваль воздухоплавания, но это так, отступление от темы.
    У меня уже была открытка с воздушным шаром, и эта создана по тому же подобию, только теперь она не с шаром, а в форме воздушного шара. В корзине некий зверь, медвежонок наверное. Стропы (или как их назвать?) из вощеного шнура, сверху бантик на маленьком брадсике, машинная строчка (куда без нее), край тонировнный дистрессом от Тима Хольца и пуговочки, малюськи такие - очень миленькие, по-моему.

Открыточка стоит хорошо, несмотря на узкое основание


   
    А на самом деле, сижу тут аж подпрыгиваю, т.к. накупила маааленькую кучку новогодних скрапушек и с нетерпением хочу уже их опробовать в деле! Скорее бы выходные!
   И напоследок - крик души: "ВКЛЮЧИТЕ, СВОЛОЧИ, ОТОПЛЕНИЕ!":)))))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение:)