среда, 7 ноября 2012 г.

И полоски, и горошки и цветы.

        И снова здравствуйте!;) Сложилась, получилась образовалась, родилась, наверное так можно сказать: сегодня у меня такая открытка, именно родилась. т.к. все они мне родненькие и расставаться порой с ними больно.... За окном весь день поливает дождь, а на бумаге у меня жаркое солнечное лето, яркое, красочное и мной очень любимое!

    Надпись (пожелание заказчицы) сделана в фотошопе, подвесочка-ангелок - не случайна и связана с профессией именинницы.
    Ну, вот пока и все! Погода за окном о Новом годе еще не напоминает, а в прошлом году в это время у меня полным ходом шло приготовление к 2012-му. А в этом... В этом я уже сделала пару новогодних открыток, одна из которых появится в эфире 1 декабря, т.к. это открытка, как приглашенного дизайнера для "Хомячка", а ведь так ручонки чешутся заполнить блоговый эфир новогодней тематикой.....
  Теперь точно все! До встречи, до связи, пока!

1 комментарий:

  1. Открытка и вправду родилась (я тоже так пишу про свои работы) замечательная!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)