воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Открыточка-малышка

Привет! В эфире Len.tochka! Ну что, привет зима! Начался зимний новогодний отсчет, 30 дней и Новый год!!! А пока, продолжаю готовиться! Кто сказал, что открытка должна быть большой? Маленькая открытка - принесет не меньше радости! Ведь столько родственников, друзей, коллег, постоянных клиентов, да мало-ли кого еще нужно поздравить?!  Поэтому........решено запустить серию мини-открыточек 9*9 см, совсем малышек, чтобы осчастливить всех-всех))))
На сегодня все!
Чмок!
Совсем забыла: бумага от лимонной совы, люблю ее все больше....Снежинка - от меня)


8 комментариев:

  1. Какая прелесть! Такая милая зимняя малышка-открытушка...
    Я вот тоже не хочу делать большие новогодние открытки, решила ограничиться почтовыми открытками. Мне они нравятся все больше и больше))) Простые и лаконичные. Осталось дождаться набора с совиной бумажкой))) которую почта России везет не то на оленях, не то на улитках)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класнючая такая манюня!))) Знакомые снежинки, где-то я такие видела)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки))) Ань, ты их узнала?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) как их не узнать? Такие только у меня и тебя!))))

      Удалить
    2. Лена, а скажи чем ты такие снежиночки рисовала? Я пробовала повторить нечто подобное, но какая-то лабуда получилась)))

      Удалить
    3. Это у Ranger есть такая эмали, я покупала в наборе "белый+черный". Вот ссыль: http://rangerink.com/?product=inkssentials-enamel-accents

      Удалить
    4. Спасибо! Мне так понравился этот эффект, что захотелось себе обзавестись такими))

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)