среда, 18 декабря 2013 г.

Снежный Быр Бырыч)

Привет! С вами Len.tochka!:) 
Что-то меня пробило на игрушки в последнее время и скрап немножко подвинулся на второй план. Но, не тут-то было! Опля! И в почтовом ящике извещение от HSM!!! А там......., но об этом чуть позже.
А сейчас про Быр Бырыча. Собралась вчера вздремнуть под пушистым пледиком, но....! На глаза попался ОН! И сон прошел...


МК нашла  в дневнике Оленьки-Лели. Очень понравился. Назвала я его Быр Бырычем. А фамилия его Снежный))))
Латочку пришлось сдвинуть вправо, т.к. надпись я вышивала без разметки, и она ушла у меня правее, чем нужно. Из-за отсутствия оранжевой краски, нос пришлось сделать из декоративного перчика. Пуговицы пришивать не стала, пока нет подходящих. На кончик шапочки пришила бубенчик, а на латочке вышила снежинку, нарумянила своего нового жителя (да-да, СВОЕГО!!! У сапожника появляются сапоги)))))) и поставила на полку. для предновогодней медитации:)))
А теперь Быр Бырыч представляет вам свое портфолио:


И еще о приятном.....
Тут обошла стороной меня черная пятница! Раньше я бы помчалась по шмоткам и сумочкам, как настоящая леди))), а теперь я скрапледи..... И вот, спустя 2 недели, прилетел мой заказ из Украины. Я от него балдЮЮЮ. Это чудо-ткани и штампики от Happy Scrap Moments!

Все так мило было упаковано))) Спасибо, Раечка!

До связи! Спасибо, что заходите, мои самые преданные читатели и хвалители))) Чмок!


2 комментария:

  1. Такой классный снеговик!)))
    Поздравляю с приобретениями, столько красивых вещей, теперь новые работы не заставят себя ждать)))

    ОтветитьУдалить
  2. классный снеговик!!!
    раз поперло на игрушки - заходи на конфетку, тебе понравится:))

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)