вторник, 24 декабря 2013 г.

***Новогодние подарочные пакеты***

Привет-привет, мои скраповые пчелки! Жужжите? Последний предновогодний вздох и 8 дней халявы! Ваш культ-массовый сектор уже обозначил планы на праздники? Мой так разошелся, что финансово-экономический отдел не в силах справится с нагрузкой)))))) Будем фильтровать желания))))
А теперь о суете. Бумажной и предновогодней. 
Для своих работ по желанию заказчиков сделала парочку пакетов для подарков-блокнотиков и еще кое чего, что потом добавят к ним...
 Размер большого 30*30, маленького 17*25 см. Бумага очень плотная 260 г, дно усилено! Так что любое алкогольное соседство выдержит:)))
 Сегодня мой балкон весь в халофайбере - так прикольно)), и украшенная квартира дышит новогодним настроением. А вот пихточку пока не нарядила, стоят 1,5 метра пахучести, ждут выходных....

Пакеты не складные, эту полезную функцию я еще не освоила, нужно будет разобрать фабричный пакет, чтобы рассекретить его устройство.

Не прощаемся! 



2 комментария:

Мне важно ваше мнение:)