среда, 15 апреля 2015 г.

Медово-лавандовое настроение

"Лавандаааааа, горная лавандаааа........" - напевала я себе и коту под нос, когда делала эту фоторамку. Порыв случился ночной, неожиданный, срочный:))) Нужен был, как всегда позавчера, подарок моей кумушке, даже не подарок, а приятный сюрприз. У нас с ней круглогодичный творческий обмен: она мне своих зверей, я ей свои бумажки. Так и живем, терпя почтовые баталии и преодолевая расстояние Краснодар-Хабаровск;)
 Рамка для фото размером 10*15 см


До встречи в эфире, спасибо, что не забываете;)
P.S. А я напоминаю вам про свою конфетку.  Запись по ссылке.

3 комментария:

  1. Лавандово-медовая нямняшечка... ну очень клевая рамочка! Теперь в Хабаровске станет на один рукодельный шедевр больше;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой цвет красивый! Люблю такое сочетание с желтым!

    ОтветитьУдалить
  3. лаванда - мой один из любимых цветов:) так же очень люблю запах лаванды, у меня дома и эфирки и крема с лавандой:))
    рамочка суперская, прованс:)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)