среда, 22 апреля 2015 г.

Горошки? Горошки. Горошки!

Всем доброго дня! Сегодня покажу вам папочку под свидетельство о рождении малышки. На ней обворожительные лисички и совята от Websterspages, юбочка из шифона и фатина, расшитая бисером и, конечно же, мои любимые горохи, горошки, горошинки!!!
Когда я увидела у Scrapkopilka задание "Горох", я решила, что поучаствую обязательно, интерес подогрели работы дизайнеров и окончательно сразил меня баннер задания, точнее его цветовая гамма;)
Да еще и моя скрап подружка Аня открыла для меня такой вид рукоделок, как папка под свидетельство. Итак, моя горошковая вариация задания:





И тот самый баннер!:

Папка ПРОДАЕТСЯ, а вырученные от ее продажи средства (а так же от продажи других моих рукоделок), пойдут на операцию моего племянника Платоши. О нем я писала здесь. Завтра покажу вам фруктовый ободочек, хозяйка которого тоже внесла свой вклад в благое дело.
Всем счастья и здоровья!

P.S. по вопросам приобретения пишите, звоните - моб. тел. 8(928)255-65-26

4 комментария:

  1. Какая яркая рыжая папка... лисички намняшные очень! прям прелесть прелестная! Пусть у тебя ее очень-очень быстро купят... пусть раскупят все, что у тебя есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) А что? И человеку вещь, и ребенку помощь!

      Удалить
  2. супер! очень красиво! я обожаю горошек::)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)