вторник, 28 апреля 2015 г.

Вкусные вишневые истории:)

Привет! Сегодня я буду максимально краткой:) Показываю обложечку к кулинарчику и бегу, бегу, бегууууу........

Внутри, становящиеся традиционными,  странички от Светланы Русских.

Хочу поучаствовать с моей гороховой обложкой в задании от СкрапКопилки "Горох"

Надеюсь, мои горошки и вам придутся по душе;)
Пока-пока.
 Пы. Сы. У кулинарчика есть еще и домик для перелета к заказчице:
Скромно и со вкусом:) Вот так нескромно пишу я....
Теперь точно пока!

19 комментариев:

  1. Клевая книжечка!)) Такая мимишная!))

    ОтветитьУдалить
  2. Все, я знаю кто ты) Ты - Королева горошковых принтов!!! Все, что гороховое у тебя просто шикарное до зависти (до белой зависти, естественно)))... и вишенки... они вкусные прямо... хочется лизнуть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что не гороховая королева, а то горошек - это круг, а круг - это колобок, а колобок - это теста комок....., а я не хочу быть колобком:))))))

      Удалить
  3. красотища-то какая:)) очень нравится Ленусь, как упаковываешь подарочки, так все со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ммм какой вкусный)и упаковочка)очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, такая красивая упаковочка и содержимое ее красивущее и вкуснющее

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)