четверг, 19 марта 2015 г.

Вдыхая аромат весны...

Всем весенний Ленточкин привет!
Как я люблю это время года! Все отходят от зимней спячки, хотят похудеть, подстричься (завить, выпрямить, перекрасить) и вообще все обновить, изменить, начать заново... Конечно, в блоге я не частый гость, на то есть ряд причин, а вот в инстаграм бываю почаще и там вижу все такое нежное, свежее, цветущее, зеленое, просыпающееся после зимы. В общем вдохновляюсь я исключительно картинками и палитрами. И порцию вдохновения нам дарят дизайнеры  Модного хобби (формула № 9 "Мятный+цветы=весна")!
Я поклонница мятного в любых его оттенках и проявлениях!
Сегодня предлагаю вашему вниманию фоторамку по заданию:
 
 
Баннер задания:
 
Чуть не забыла! Небольшая реклама: в работе я использовала маски от моего друга Ёжика, которые вы тоже можете приобрести см. раздел "Шаблоны для плоттера" ее блога! Илона сама разрабатывает дизайны масок, уж она-то знает, что нужно скраперу, а особенно любителю стиля Микс-медиа;)
 

4 комментария:

  1. О! Потрясная рамка получилась!!! Я тоже полюбила бирюзовый... особенно в сочетании с шоколадным)
    И спасибо, мой дружочек,... за рекламу и такое потрясающее применение масочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена очень красивая рамочка , я тоже мятный полюбила в последнее время !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Видишь, не только розовый меня пленит;)

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)