четверг, 26 июня 2014 г.

Владику-сладику 2 или бирюзовая вечеринка.

Всем привет, с вами Len.tochka!
Cегодня у меня нескраповый пост. Для вечеринки в честь 2-летия маленького модника Владика и его семьи я изготовила набор из двух галстуков-бабочек (для именинника и его папы), ободка с бантиком (для мамы) и маленького бантика (для крошки-сестрички, ей полгодика). И небольшой наборчик аксессуарчиков для праздничного торта и фотосессии.




И еще один момент, рыбки завязаны шнурочком для детских башмачков. 
Шестимесячная малышка тоже будет на стиле;)

6 комментариев:

  1. Как класнюче!!! Повезло ребенку, которому так повезло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как ребенку, а мне да!!! Люблю что-то новенькое для себя, кайфую от процесса и результата;)

      Удалить
  2. Миленькие штучки!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный комплектик, я уже в контакте лайкнула, сюда только дошла:))
    все здорово и со вкусом, ням-ням:))

    ОтветитьУдалить
  4. Цветовая гамма аксов красивая очень.... Здоровский копмлект!

    ОтветитьУдалить
  5. I really like it whenever people get together and share opinions.
    Great site, stick with it!

    Feel free to visit my weblog %anchor_text%

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)