четверг, 5 июня 2014 г.

Фруктовый бум или ободок из пластики

Всем привет, с вами Len.tochka! Начну своей пост с главного на сегодняшний день, у нас сегодня 4-ая годовщина свадьбы и мы уже успели ее немного отметить ужином в ресторане:))) В конце поста по традиции я покажу вам немного фото с этого дня, дня который несмотря на моду, вкусы и меняющиеся пристрастия, будет оставаться самым лучшим и ярким днем в моей жизни!
Именно с подготовки к своей свадьбе у меня началась бумажная болезнь, единственная, от которой не хочется лечиться;)! Я помню эти приглашения, хи-хи)))))) 
А вообще, судя по заголовку, вы поняли, что речь пойдет о другом.
Мне поступил необычный заказ на ободок с фруктами, я предложила сделать их из пластики и клиентка меня поддержала. Я люблю пробовать что-то новое и люблю, когда девочки мне доверяют. Красавице Катюше он очень идет! Поверьте мне на слово;) И, если вы случайно летите в июне в Тунис, вы можете встретить там обворожительную красотку с фруктиками на голове, попивающую коктейль около стойки бара в окружении жгучих красаУчиков, это ОНА!



Я не могла не сделать селфи в нем;)

И кусочки обещанной свадьбы:








На сегодня все, всем любви безграничной, ярких красок в 
жизни и крепкого здоровья!

7 комментариев:

  1. Лена,ободочек прелесть! И поздравляю с годовщиной свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ободок прям ваще!!! Ваще-ваще!! Сочный и яркий!
    Новое - это в смысле ободки или пластика?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ободок вообще, без сомнений ну ооочень классный! Такой летний, яркий и безумно аппетитный!))) Я вас поздравляю с годовщиной! Всего вам самого наилучшего! И хочу заметить какая же ты все-таки красивая невеста была!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусный ободочек..мимииии... Фото интересные, есть что вспомнить...) С годовщиной свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленок!!! нет слов!!! Банан- как настоящий!!! красотища невероятная!
    тебе , кстати, жгучей брюнетке- очень к лицу ободок!
    Свадьба супер! Поздравляю с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я подумываю и себе любимой соорудить такой;)

      Удалить
  6. Какие вы красивые и счастливые на фото!!! Поздравлю с годовщиной свадьбы! Ободок просто класс))

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)