среда, 18 июня 2014 г.

Рукодельный обмен "Дары моря"!

Всем привет! С вами Len.tochka!
Наконец настало долгожданное лето! Я знаю, это будет самое теплое, яркое, запоминающееся время, которое пролетит как один миг! Но есть один способ продлить его и оставить приятное впечатление на доооолгую зиму. Открываю вам маленький секрет... 
В подобном обмене я участвовала зимой и так от этого кайфовала! Ожидания, подарки, отслеживание посылок по кодам, вычисление, анализ, и т.п.
В общем, с удовольствием снова окунусь в это море;)
Тем более, я просто обожаю море, живу рядом (в 100 км) и даже была привезена родителями с отдыха:)))))))))))
Ну, что, кто еще не записался?

1 комментарий:

  1. Я тоже хотела поучаствовать, но не поеду на море в этому году((((. Желаю удачи, думаю будет интересно и весело)))

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)