понедельник, 2 июня 2014 г.

Крестины. Книга пожеланий.

Всем привет! В эфире Len.tochka! Я почти побила свой собственный рекорд по отсутствию в блоге! А если честно, все чаще задумываюсь зачем мне все это? Фото, обработка и описание занимает кучу времени, а кроме 5 человек ПЧенек, с которыми я и так дружу в соцсетях, и кучи спама, мне он ничего не приносит.... Я не говорю, что совсем его заброшу, но .....как тот витязь на распутье....... Понимаю, что нужно участвовать в заданиях и вести активную работу, но... Эти "но" пока меня перевешивают.... Ну вот, развезло меня:) Соберись, тряпка! И покажи лучше, чем занималась на выходных!
Итак, мне заказали книгу или блокнот (как кому удобно, так и называйте) для пожеланий маленькому человечку на крестины и вот что у меня вышло:
 
Фото малыша мне досталось с новогодней открытки, поэтому шарики-герлянды пришлось припрятать за облака))))


 На первой страничке поздравление-пожелание заказчицы.

Если с пожеланиями не сильно размахнуться, то можно еще и небольшие фото вклеить, ну это как вариант. В ней 6 листочков с ангелочками от моей любимой Lenagold., а еще мои любимые облачка и горошки:)
Надеюсь,  прощаемся ненадолго, пока-пока.....

6 комментариев:

  1. какая прелесть! очень красиво, Ленчик!
    а по поводу ведения блога - у меня из 777 пч - активных не больше 30. Видимо инстаграм вытесняет блогосферу, активность заметно упала, очень жаль. Инстаграм не люблю, мне нравится смотреть на качественные фото, а фото размытые с телефона, наспех обработанные - это не для меня.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да... жЭсточайше плюсую! Я вообще не люблю с телефона фото работ смотреть, хотя у меня 5" экранище))) Детали не рассмотреть, да и цветопередача не та... ерунда полнейшая...

      Удалить
  2. Облака, ангелочки, завитушки... ой, а обложка полосатая... а, нет, все в порядке - форзацы гороховые))) Узнаю твой стиль!
    Удаются тебе детские работы! Все нежно, но очень мальчуково... Короче, супер-пупер-здорово!!!
    P.S. Я тебе заброшу блог... вот я тебе заброшу... даже думать забудь!!! А то тетя ЁжЫк приедет в Краснодар и по попе крапивой как врежет... это для воспитания хорошо и для здоровья, говорят, полезно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Обещаю, что это последний сопливый пост в этом сезоне!!!:)))) Мои девочки только вы меня поддерживате, лУбу, целую!!! Спасибо!!!))))))))))))))))) Мне стыдно, я больше так не буду!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, полностью с тобой согласна!!! Сама уже начала замечать как много сил и времени отнимает блог, а отдачи никакой((((. Меня нет в Инстаграм, но чувствую скоро придется тоже там регистрироваться, кажется теперь все там сидят.
    Но сама суть блога мне нравится куда больше, как то в блога все душевнее что ли.... И думаю, те кто остается, ценят и время и силы потраченный на блог, но их все меньше и меньше(((.
    Книга пожеланий для малыша отличная, обложка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за поддержку, будем вместе выживать!)))))

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)