пятница, 13 ноября 2015 г.

КурАжу. Этап 4.

Всех приветствую в моем блогодомике!
Сегодня мы должны много штамповать, причем делать это нестандартными способами, точнее нестандартными материалами.  Вдохновившись постом, я окинула окрестности своей квартиры в поисках подходящих материалов. В итоге со мной в битву пошли: губка для мытья посуды, подставка под горячее из ракушек, гофрокартон, стеклянная банка и кое-что еще. 

Немного ранее я пыталась приклеить  на подложку кофейные зерна, но оттиски ставить они не хотели, хотя я и выбрала самые ровные. В голове я видела уже свою открытку, тонированную кофе с оттиском зерен и кофейной чашечки, которую я на заре занятий скрапом вырезала из упаковки от коробки конфет!
Стоп! Конфеты! Идите ко мне на помощь!
Тадааам! Ячейки от конфет "Ассорти" Бабаевской фабрики, почему бы и нет!
А теперь что из всего этого вышло:





И фото моих помощников:

Всем море вдохновения!

Этот пост и работу я приготовила до известия об уходе Тани Дудкиной...
Спи спокойно, наша муза...

9 комментариев:

  1. Леночка, из этого вышла очумительная красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Бюджетный скрап в действии! Очень здорово получилось! А ячейки от конфет - это отличный рисунок для производителей штампов! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Лиза! Мы у них (производителей скрапматериалов) хлебушек надкусываем:)))

      Удалить
  3. Лена, круто! Вот так из подручного материала, такая красотища! Так и не догадаешься сразу)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, легкая и воздушная открытка! Штампинг замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открытка! Очень стильная и нежная! Ячейки от конфет в роли штампов - клевая идея, надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)