четверг, 12 ноября 2015 г.

Срочно! Вызываю зиму!

Всем привет! С вами Len.tochka!
Наверное, многие мои читатели уже успели увидеть в этом году снег, а мы, жители Кубани, все еще топчем желтые листья на улицах города. Я потихоньку начинаю подготовку к новому году и своей сегодняшней работой вызываю зиму! Нет, я не сошла с ума, просто я хочу предновогоднего духа и настроения, а пока только мандаринки работают в одиночку, но с задачей не справляются. Хочу много снежинок, мороза, запаха цитрусов и волшебства!
 Открытку сделала из бумаги #Zimaлогия, добавила вязаного узора с помощью масок, эффекта снега на вязаном узоре добилась при помощи пудры для эмбоссинга, сделала шарфик из флиса, добавила кальку для имитации льдин. Мой медведь ушел искать снежный мед, а мне остался лишь его след..
Вот когда мне пригодились мои дырокольчики, которые я когда-то скупала жменями:))). Лапка сделана при помощи двух таких дыроколов: круг и, собственно, лапка.


Приятного вам творчества и море вдохновения!

4 комментария:

  1. Какое очарование! А шарфик - это находка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена ну если нас засыпет снегом то я буду знать кто в этом виноват . Классная открыточка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Смело валите все на меня! И снег валите!

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)