понедельник, 2 ноября 2015 г.

Открытка с вырубкой в эко-стиле

День добрый, мои читатели! Понедельник мы начинаем с битвы в 1000moments.ru. В четвертой битве на ринг выходят высечка/вырубка и чипборд. 
Честно сказать, я одинаково люблю и то и другое, но выбор неизбежен и это вырубка. У меня сложилась открытка в эко-стиле с деревянными бусинами, акриловыми каплями и цветами из магазина 1000moments.ru. Основу сделала из бумаги от BoBanny, добавила бумажный скотч, пробку и кальку. Надеюсь, моя работа вдохновит участников битвы на творчество;)



Ждем ваши замечательные работы у нас в 1000moments.ru

2 комментария:

  1. Ленуся, открыточка прелесть. мне так нравится ее легкость. Ты знаешь, сразу подумалось о домике, лето. Сидишь в саду, читаешь газетку или книгу , а вокруг тебя бабочки...... красотаааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! Значит мне удалось передать то, что я хотела;)

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)