понедельник, 9 ноября 2015 г.

Моя акварельная осень


Всем привет! С вами Len.tochka! Дни становится все короче, а краски бледнее, но сегодня пост не об этом. Сегодня будет ярко, светло и тепло! Во-первых, потому что в блоге StudioLeto, где я являюсь дизайнером,  выходит новое задание "Осенние эмоции", во-вторых, эту работу я сделала еще и для 3-го этапа MixedMedia Courage от Лены и Вероники
Итак, мои навыки рисования оставляют желать лучшего, но кто ни рискует, как говорится! 


Для начала нарисовала на акварельной бумаге контур кленовых листьев, обвела его черной гелевой ручкой и началось мое мучение, так как тонкой кисти у меня нет, рисовала толстой, как могла:))) Старалась за контуры не выходить, в итоге листики, с вышедшей за контур краской, мне нравятся почему-то больше:)
 Для изготовления основы использовала замечательную маску студии ТворЁж, обожаю этот уютный вязаный узор! Тут должны быть смайлики сердечек:))


 Сову-чипборд обмотала шнуром, который мне напоминает шарфик, надеюсь вам тоже:))) Сову никто не мучал:)))


Лист календаря как символ осени, которая нас, жителей Кубани, в этом году ооочень побаловала теплыми деньками и шуршащими листьями. 
Так же в работе мне пригодилась бумага под дерево и  бумажный скотч.

Побежала я добавлюсь в Courage, хорошего всем дня и приятного творчества!


Спасибо, что вы со мной! 

3 комментария:

  1. Какая теплая и оптимистичная открыточка! А листики - просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, оооочень осенняя открытка, такая прекрасная золотая осень. Фон и, правда, придает уютности (загорелось мне тоже такоф трафарет))). Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. сова в шарфике и рисованные листики прелестны :)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)