среда, 25 ноября 2015 г.

Вези меня, олень...

Всем привет из теплого Краснодара! У нас сейчас стоит экстремально теплая для этого времени погода (+14 - +18) и все мои призывы и обращения к зиме пока не работают. Но все равно подготовка к НГ идет, и сегодня я покажу вам своего рогатого друга, которого я нарисовала для задания "Лесные жители" от StudioLeto. Ну, нарисовала это звучит громковато, но все же, знакомьтесь:)

Осенью я времени не теряла и собирала желуди, благо на территории института, где я работаю, растут дубы-колдуны:))))


... Вернись, лесной олень, по моему хотенью..."  Наверное, именно эти строки возникнут в голове у многих при упоминании об этом лесном жителе. 


Хотела еще позолотить оленю рога, но побоялась обилия золота. В общем, принимайте такого, какой есть!
Пы. Сы. Как вам кажется,олень смотрит на вас или от вас? У нас с мужем мнения разделились!:)))


1 комментарий:

  1. Загляденье!:-) И олень чудо и открыточка в целом! И смотрит он, естественно, прямо на меня)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)