вторник, 18 марта 2014 г.

Baby boom

Всем пчелам мой привет! Жужжите? Я вот нет, только выкладываю отчеты о проделанной работе. В продолжении бэби бума меня окружающего, очередная метрика))) Сегодня герой нашего дня Гриша! Т.к. родители неделю не могли определиться с именем, у меня случилась задержка в изготовлении открытки. Полуфабрикат ждал своего часа, и он настал))) Тадам!
Хочу поучаствовать с ней в задании от Happy scrap moments "Новорожденное". Из обязательных элементов у меня присутствует аистенок. Спасибо Анечке за подсказочку о старте такого замечательного задания!))))



  


Я совершенно забыла устроить ему фотосессию, поэтому фотки только с телефона. Принцип все тот же, как здесь и здесь.
Спасибо, что не забываете! Ваша Len.tochka))



4 комментария:

  1. Очень милая и нежная открыточка! Мимимишная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда - выше всяких похвал! И, несмотря на сходные моменты, все открытки детской серии такие разные..

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! А я глядя на превьюшку решила, что это обложечка альбома, потом уже прочитала...

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка =) аист такой мииилый =) Спасииибо огромное за участие в задании от HSM =)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)