понедельник, 17 марта 2014 г.

Мужская. Про Гэтсби.

Ну что же это такое? Весна, ау!!!! Я устала тебя ждать! Хочется завалиться в берлогу, закрыться и никому не открывать! Моя работоспособность напрямую зависит от солнышка, мои солнечные батарейки сели(((( А пока я буду ждать образования в моем организме витамина D, буду выкладывать прошлые работы.
Хоть критики и разобрали этот фильм по косточкам, я все равно его люблю. Это тот случай, когда я пересмотрела его несколько раз, а музыку слушаю до сих пор с удовольствием, при том, что поклонницей Лео меня не назовешь))
 Фотопленку, как всегда, делала при помощи биндера и добавила немножко золотишка для блескУ.


Пока это все, о чем я могу официально вам поведать, т.к.  не все можно пока публиковать. 
Да, Ёжик?

5 комментариев:

  1. Класс!!! Определенно стильно и шикарно! Да еще и с видео...
    Я тоже не поклонница Лео, но это фильм меня покорил... Даже больше игрой актера, чем сюжетом, который по умолчанию хорош...
    P.S. А чего нельзя публиковать пока, а? Ааааа.... Ты мне приготовила деньрожденский сУрприз!? Эхей...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не чтобы сюрприз, но подарочек получишь...)))))

      Удалить
  2. и мне очень фильмец понравился!
    открыточка хороша!!! Ленусик, да мне все твои работы нравятся, я поклонница твоего таланта!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто суперрр!!! Этот тот случай "не проходите мимо...", здорово...Фильм не видела, но придется глянуть благодаря такой обалденной "рекламе":-)

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)