воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Открытка-комикс или 4 птички Angry Birds

Всем привет! С вами Len.tochka)))) Представляю вашему вниманию плод моих ночных стараний! Это тот редкий случай, когда я довольна результатом на все 100%! Вот такая я хваста-паста! Я не знаю как назвать эту технику, но нечто подобное я вытворяла здесь и здесь и здесь. Хоть эпидемия игры в птичек Angry Birds уже прошла, но у меня на открытке она продолжается;) И даже меня не расстроила кривая строчка зиг-заг почему-то получившаяся в таком виде..
Сидят себе на проволочке и болтают, а черная - молчунья...
 Кстати, их 4 штуки, по количеству годиков именинника))) А именинник - мой крестник, соответственно заказчик я сама))), самый неприхотливый и самый любимый))))

А внутри стишок, немножко про птичек;)...


Димуля наш, тебе 4 года,
Взгляни на небо - ясная погода,
Мы будем петь сегодня, веселиться,
А ты сегодня важен, словно птица!
Костюм, рубашка, бабочка - и вот,
С свечами на столе прекрасный торт,
Скорее принимай подарки,
Пусть этот праздник будет очень ярким!

На этом все, у-бе-га-ю--ю-ю-ю поздравлять и пить водку за крестника легкие алкогольные напитки.А впереди крестной еще нужно будет сделать фотоальбом в подарок на тему "Алеша Попович и Тугарин змей".
Чмок!



1 комментарий:

  1. Классная! Я сначала подумала просто птички-картинки, а тут прямо апликация! Круть! Мой сын был бы в полном восторге- у него птичкоманния в самом разгаре. Даже младший и тот уже песенку из angry beards напевает)))

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)