понедельник, 24 февраля 2014 г.

Супер-Соня!

     Привет-привет! С вами Len.tochka! С началом вас новой рабочей недели - творческой и очень плодотворной, я уверена!))))) По моим же наблюдениям, по понедельникам я в основном и пишу свои  посты, т.к. основная скрапатака на мою хомячью нору приходится на пятницу вечер и выходные))
    "Почему супер-Соня?" - спросите вы, но быстро все поймете сами, взгляну в на метрику))
Забилось новое сердечко и этому событию и посвящена моя очередная открыточка.
 Честно говоря, на обложке я хотела оставить только имя, но по просьбе телезрителей заказчицы Катюши разместила и бирочку, хотя место для нее не предусмотрела...

 Очередная соска пошла в дело, и примовский цветок (очень их люблю) и еще помпошки с ленты - они такие миленькие))
Удачного дня и отличного настроения, а я пошла работать работу на работе;)

4 комментария:

  1. Лена! Как всегда очень красиво и очень нежно! У тебя всегда такая классная бумага в работах! Хотя в твоих руках и обрезки газет заблистают!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! А бумажку заказывала у Раи в Heppy scrap moments, а блог их вообще обожаю)))

      Удалить
  2. Цветок вместо буквы "О" - это здорово! А все вместе - мимшно и замечТательно, как обычно у тебя и бывает)))
    Только сейчас вникла в информацию на бирке. Мамочке Сони - памятник при жизни! Такую богатырку родила, ё-маё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс))))))))))))) Как мне сказали ждали принцессу. а родилась королева))))))))

      Удалить

Мне важно ваше мнение:)