воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Коробочка "Про волшебство"

Доброго всем воскресного утра! Продолжаю разгребать свои завалы в блоге, фотографировать и показывать вам то, что ждало своей очереди))). Вчера руки дошли до альбома, сегодня коробочка и, может быть успею еще показать, приглашения на детский ДР в стиле Алеши Поповича.
По замыслу меня и моего безбашенного заказчика, джин должен был чуть ли не выпрыгивать из коробки, танцевать брейкданс и выпускать дым)))) В реале все немного проще;) 



Джин на пружинках - шевелится, но не прыгает. Наконец я пристроила эту звездную бумажку из набора Atlantic Collection от Studio Calico! Еще по нашему замыслу в бутылочку должна поместиться денежная купюра! Вот такое волшебство)))



Не прощаемся......До встречи в эфире!

4 комментария:

  1. круть!!! супер идея ! исполнение на выстоте, надеюсь, что безбашенный заказчик остался доволен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! И нашел же тебя такую бесшабашную такой заказчик! Вот в жизни бы не додумалась так сделать! Бумагу пристроила вообще в тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Рассмотрела в нормальном размере. Идея с джином на пружинке - отпадно!!! Все вместе и в целом - идеально, супер-пупер, интересно и безбашенно! В общем, крутотень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, захвалили меня! Сидит тут Ленточка алого цвета за клавой))))) Спасибо, мои хвалители-вдохновители)))))

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)