среда, 19 февраля 2014 г.

Мамина нежность

Привет всем! За окнами солнышко лучистое напоминает о приближении весны, а  в душе и на бумаге это все прослеживается. Прошлая краснодарская неделя удивила нес теплой погодкой (+19), поэтому, видно, я ее (весну) почувствовала)))! И хочу показать вам нежную открыточку для мамы - самого теплого и уютного человечка на Земле! Кто следит за моим вырвиглаз блогом, знает, что я поклонник ярких цветов и сегодняшняя открыточка для меня нетипична. Обычно я долго копаюсь, перекладывая детали заменяя 10 раз одно на другое, но, так как это необычная открытка, в этот раз все было по-другому! Я вывернула из своих "сундуков" все, что подходило по стилю и цветовой гамме, как мне показалось))) и...... трах тибедох......
 Получилось очень нежненько, как считаю я и мои хвалители в соцсетях))) и по-весеннему))))
 Очень мне хотелось сильнее ее попачкать белым акрилом, но я пока еще боюсь этих экспериментов с красками, масками и спреями.
 Заказчица довольна, а вместе с ней и я))
Надпись сделала в Фотошопе, чтобы уместить в рамочку-чипборд. Саму рамочку припудрили и приплавила)))
      На этом выпуск "Новостная Len.tochka" окончен, спасибо за внимание, чмок!

5 комментариев:

  1. Я уже писала в соцсетях и снова повторю: ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Я даже подумала, что у твоей мамы день рождения, столько чувства и души в твоей открытке...
    P.S. А в задание записаться?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, замечательная открытка! Такая нежная и трогательная! Единственное замечание - интерлиньяж слишком маленький в рамочке, а все остальное на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу и замечания, знаю что накосячила, но надпись сократить было нельзя, а "впихнуть невпихуемое"))))) пришлось...

      Удалить
  3. как мне нравится!!! очень нежно и красиво, для мамочки в самый раз!!!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)