понедельник, 3 февраля 2014 г.

Ростовский парень Алеша Попович или Приглашения на детский ДР

Ку-ку! Это снова я! Я не Обещалкин, поэтому выкладываю приглашения на детский праздник. Именинник не подвластен заморским Винни Пухам, смурфикам  и человекам-паукам))), ему по душе Алешка и его друзья! Не скрою, что с Винни у нас давнишняя любовь, но все еще впереди!

Скажу честно, вдохновение помахало мне ладошкой "прощай", и несколько дней я пребывала в ступоре....В общем, это все, что я смогла выжать из себя. Да, бывает, что несет прям, а бывает........вот так.

3 комментария:

  1. А что не так? Все ок! Очень мультяшные детские пригласительные!!! А с листочками клевера смотрится суперски (я тебе уже говорила).
    Кстати, а чем вырезала Алешу и коня? Ты же их печатала? Или это покупные чипборды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почти успокоилась)) Вырезала ножничками.

      Удалить
  2. Вот не верю что тебя покинуло вдохновение. Это просто затишье перед бурей;-) Пригласительные очень клевые! А надпись на клеевом пистолете поднимала?)))

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)