четверг, 6 февраля 2014 г.

Ложкой снег мешая... или открытка для любителя поспать

Привет, мои хорошие! С вами Len.tochka))) 
Сегодня я с открыткой не совсем бумажной, а больше тканевой. Она для сони и наличие в ней подушки было обязательным условием. Когда передо мной ставят подобные задачи, я впадаю в ступор и падаю на пол))) Никак не могу разорвать эту зависимость, что если открытка для почвоведа, то в ней должна быть почва, если для учителя - книга и т.д. Может я не права? Спасибо, что гинекологам мне еще не заказывали открытки)))) 



Тут я пыталась изобразить подобие большой медведицы, поэтому если вы ее найдете - мне будет приятно:) На подушечке инициалы именинника, кровать попросили деревянную!!!

И еще одна открытка для этого же самого сони....забракованная заказчиками. 
Все этот же соня родился в Молдавии, поэтому для него и выбрали винную тематику, но потом передумали. Дарителям всегда виднее, что больше подойдет их имениннику;)

Ну все, сделал дело - иди спать смело;) Чмок!




5 комментариев:

  1. ну если честно, то мне с подушечкой больше понравилась, она такая уютная!!! прилечь захотелось:)
    ну а медведицу найти не сложно - ты ведь ее желтенькими звездульками отметила:))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а ты отлично справилась! Если бы мне заказали открытку с подушкой, я бы тоже впала в ступор, но не знаю справилась ли как ты! Какие же требовательные у тебя заказчики! Да, открытка для гинеколога было бы смешно, хи хи ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчули, спасибо за поддержку;)

    ОтветитьУдалить
  4. Обе открытки безупречно хороши! Аплодирую фантазии твоих тараканов стоя... Мои твоим передают привет и молча завидуют (они там от зависти уже дорожку в мозгах протоптали)))

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)