среда, 12 февраля 2014 г.

Сердечно-гороховая любоФФ

Привет-привет! Веду свой скрап-репортаж из отпуска - самого отвратительного за всю мою трудовую деятельность! И самого бесполезного! А все потому, что накрылась медным тазом моя поездка в Чехию и на Олимпиаду в Сочи, я злааааа. И из хорошего: впереди маякует день Св. Валентина, к которому я сделала подвесочку-валентинку для фото))). Хочу попробовать удачу участвуя с ней в задании "Рукодельное сердце" 
от челлендж-блога Mari-Art
Для изготовления сердца я использовала бумагу от Authentique, и всяческую сердечную атрибутику))) С помощью дырокола сделала сердечки и покрыла их кракелюром, надпись LOVE - глитером, добавила скрепочку, бутылочку с сердечком и ключик к нему. Размерчик для фото 6*9 см, всего сердца 12*17 см.


Хорошего вам настроения и искренней любви! Пусть к любому женскому сердцу найдется подходящий ключик, который откроет ОН и наполнит любовью)))))) Чмок!

2 комментария:

  1. Какая милашка! Очень понравилась, необычная яркая подвеска! Спасибо, что творите с нами, Mari-Art!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение:)